Бизнес кейс Payme
Разработка позиционирование бренда, формирование KPI метрик, вывод на рынок нового продукта PaymeGO
Поделиться:
Бизнес кейс Payme
Разработка позиционирование бренда, формирование KPI метрик, вывод на рынок нового продукта PaymeGO
Поделиться:

Время чтения: 10 минут. Нет времени читать?

Вводная и задачи

Вводная часть:

  1. Бренд Payme является игроком рынка финтек технологий;
  2. В момент начала работы это был старт-ап на этапе масштабирования.

Задачи

  • создание полноценной маркетинговой команды;
  • разработка позиционирования бренда;
  • формирование метрик эффективности;
  • сегментация потребителя;
  • изучение продукта UX тестирование;
  • создание продуктовой матрицы, основанной на портрете потребителя;
  • определение источников роста и мероприятия по их освоению;
  • вывод новых продуктов;
  • работа по увеличению финансовой и IT грамотности.

Позиционирование

Одним из ключевых моментов можно считать, что Payme на начальном этапе был всего лишь лэйблом. Была проведена большая исследовательская и аналитическая работа, по итогам которой, на ворк-шопе было определено новое позиционирование и миссия компании

Метрики эффективности

Ключевые метрики:

  1. Общая абонентская база 2. MAU (ежемесячно активная база) 3. ALT (среднее время жизни абонента в базе, а так же ALTV доход за данный период). Churn (отток абонентов) 4. Совокупный, а так же доход по типам продуктов 5. Top on mind 6. NPS.
  2. Была проведена работа по интеграции с агрегатором данных Microsoft BI, что позволило отслеживать в динамике эффективность действий компании.

Сегментация потребительской базы

Для изучения доли рынка, а так же получения данных о потребителя, было проведено количественное исследование через телеграмм канал. Выборка респондентов составила более 14 тысяч, в итоге мы узнали свою долю рынка, и смогли сегментировать потребительскую базу по социальному статусу.

Модернизация и улучшение продукта

Результаты UX тестирования:

Ключевая цель – стать лидером категории

Ключевыми источниками роста можно считать:

  1. Возможность роста за счет конверсии, знания марки в пробу абонентов из регионов;
  2. Увеличение IT и финансовой грамотности населения.

Реализованные кампании

Привлечь потребителя посмеявшись над его IT не грамотностью

Запуск продукта Payme GO (бесконтактные платежи в сетях супермаркетов)
Проект по повышению IT и финансовой грамотности
Запуск новой версии Payme 2.0

Итоги

  • Прирост общей абонентской базы за год – 84% (+769к абонентов)
  • Прирост MAU – 1,9 раза (+297к абонентов)
  • Прирост валового дохода – 1,8 раза
  • Прирост знания о марке – +10 рр%
  • Награды – «Бренд года»

Старт-ап был куплен грузинским TBC банком:

https://review.uz/ru/news/economy/gruzinskii-tbc-bank-kupil-kontrolnyi-paket-platezhnogo-servisa-payme-za-5-5-mln

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена!
Made on
Tilda